Служба поддержки

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

 

В поликлиническом отделении «МиТ-ФАРМ+» в соответствии c Кодексом Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ (далее – СЛУЖБА), которая является структурным подразделением больницы, осуществляющее деятельность по управлению качеством медицинских услуг.

Приказом директора утверждена структура и состав СЛУЖБЫ. Согласно данному приказу Службу возглавляет главный врач по внутреннему аудиту. В состав Службы входят следующие специалисты: заведующие отделениями, врачи – терапевты, эксперты, врач эпидемиолог. Деятельность Службы поддержки пациента и внутреннего контроля регламентируется Положением, утвержденным директором

 

Цель:

  • Обеспечение прав пациента на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме;
  • Обеспечение оперативного решения жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас».

 

Задача:

  • Координация деятельности структурных подразделений больницы по управлению качеством медицинской помощи.

 

Функции:

  • анализ эффективности деятельности подразделений по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения, применению внутренних индикаторов;
  • анализ деятельности внутрибольничных комиссий;
  • представление руководству больницы информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия соответствующих управленческих решений;
  • обучение и методическая помощь персоналу по вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг;
  • изучение мнения сотрудников и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов;
  • выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи;
  • решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления в срок, не превышающий пяти календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством анкетирования;
  • контроль за соблюдением правил обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

 

Уважаемые пациенты!

 

если ВЫ:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • а также, если ВЫ столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ.

 

Руководителем СЛУЖБЫ является АЛИЕВА РЫМЖАН ГАУСИЛЬЕВНА – заместитель главного врача по контролю качества медицинских услуг, руководитель службы поддержки

Телефон доверия 8 (771) 173 61 18